Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПри покупке полиса ОСАГО газета советует обращаться в компанию, которая занимается не только автострахованием, при этом обратить внимание на ее известность и финансовую устойчивость, а также сеть урегулирования убытков.


Комсомольская правда, 26 декабря 2006 г.

Где купить ОСАГО не на беду - на благо?
1960 просмотров

После того как за последний год со сцены сошли сразу пять страховщиков, этот вопрос встал перед автолюбителями особенно остро

Ровно год назад мой коллега по работе вышел в обеденный перерыв, чтобы купить в ближайшем продовольственном магазинчике батон хлеба и колбасной нарезки, а вернулся еще и с полисом ОСАГО в кармане.
- Вот это сервис! Вот это я понимаю! - радовался заядлый автомобилист удачной, на его взгляд, сделке: прямо при входе в магазин расторопные предприниматели установили стойку по продаже страховок: 15 минут - и все формальности соблюдены, можно ездить и не бояться дорожных происшествий.
То, что название страховой компании никому из нашего коллектива ничего не говорило, его совершенно не смущало:
- Ну и что? Полис-то везде одинаково стоит. Какая разница, получать деньги в случае ДТП в кассе у "малыша" или у "гиганта"?
Гром грянул только в мае. Причем и в прямом, и в переносном смысле. В самом начале мая мой приятель попал на загородной трассе в сильную грозу. На скользкой дороге его старенький "Фольксваген" под всполохи молний протаранил BMW X5. Все бы не так страшно - машины "поцеловались" довольно крепко, но люди не пострадали. Только вот когда "счастливый" владелец полиса позвонил по указанному в нем телефону, гром грянул еще раз:
- Извините, но наша компания неплатежеспособна"
Пришлось клиенту недобросовестных страховщиков доставать из кармана бумажник.
Российский союз страховщиков в той ситуации среагировал достаточно быстро. Многие клиенты банкротов перешли под крыло более сильных компаний. Но неприятный осадок, конечно же, остался.
А совсем недавно, в первых числах ноября, в прессу просочилась информация, что еще десять страховых компаний могут лишиться лицензий по работе с ОСАГО. В Российском союзе страховщиков утверждают, что поводов для разговоров о системном кризисе нет. Доля проблемных компаний не превышает пяти процентов от их общего числа. Но тем не менее в этом году автолюбители стали относиться к выбору страховой компании - партнера по ОСАГО - более внимательно: никому не хочется наступать на те же грабли, что и минувшей весной, во второй раз.
Так где все же покупать полис?
"Вы не совсем правильно ставите вопрос, - отвечает Павел Бородин, заместитель руководителя Департамента автострахования Росгосстраха. - Дело не в том, где покупать: многие крупные, надежные страховые компании стараются быть как можно ближе к клиенту и открывают пункты по продаже страховых полисов в том числе и в супермаркетах. Росгосстрах, например, сотрудничает в этом плане с торговыми сетями "Перекресток" и "Пятерочка" - исключительно для удобства автолюбителей. Но совсем другое дело - у кого, у какой конкретно компании покупать полис ОСАГО. И здесь стоит оценивать возможного партнера по целому ряду критериев.
Во-первых, страховая компания не должна заниматься только автострахованием: чем больше перечень предлагаемых страховых услуг, тем выше шанс, что в случае ДТП вы не останетесь один на один со своими неприятностями. ОСАГО приносит страховщикам невысокие прибыли. И должна быть гарантия, что при необходимости массовых выплат она сумеет перенаправить финансовые потоки без ущерба и для себя, и для клиентов.
Во-вторых, необходимо обратить внимание на известность и финансовую устойчивость страховщика. За девять месяцев этого года Росгосстрах выплатил по ОСАГО почти шесть миллиардов рублей, урегулировав 274 тысячи страховых случаев. И это не стало для нас непосильной задачей.
В-третьих, поинтересуйтесь, насколько разветвленной сетью урегулирования убытков располагает компания. Чем их меньше, тем вероятнее, что при наступлении страхового случая вам придется потратить массу нервов и времени на то, чтобы взыскать наконец причитающееся вам страховое возмещение".
Как заметил в одном из выступлений известный эксперт страхового рынка, заместитель директора Научно-исследовательского финансового института профессор Евгений Коломин, "главная проблема сейчас - правильный выбор страховщика и гарантированность предоставления защиты. Устойчиво и надежно работают не более 10 процентов страховщиков". Но слова уважаемого профессора не отвергают саму необходимость застраховать любимый автомобиль. Вопрос лишь в том, чтобы довериться тем, кто действительно заслуживает доверия.
 
Олег ГОЛОВИН


  Вся пресса за 26 декабря 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт